ОФД

11.05.2016

Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обращаем Ваше внимание, что на сайте Федеральной налоговой службы nalog.ru реализован сервис, предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

Для направления пакета документов в налоговый орган при осуществлении государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей требуется наличие электронной подписи и установка специальной программы подготовки пакета документов. 

Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя не требуется в случае, когда необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

   Кроме того, можно удаленно, без визита в налоговый орган, получать услуги:

·  c помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» по направлению в налоговый орган документов для государственной регистрации внесения изменений в сведения об ИП, содержащиеся в ЕГРИП, внесения изменений в сведения о КФХ, содержащиеся в ЕГРИП, для государственной регистрации прекращения деятельности в качестве ИП, для государственной регистрации прекращения КФХ;

·  c помощью сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» направлять документы для государственной регистрации внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ.

Для подготовки пакета документов на государственную регистрацию может быть использовано специализированное бесплатное программное обеспечение «Подготовка пакета электронных документов для государственной регистрации» (ППЭДГР), размещенное на сайте ФНС России.


Возврат к списку


КЭ.png

ус.png

диаг.png

пом.png

Клиенты о нас

  

Яндекс.Метрика